Азбука начинающего милонгеро

Азбука начинающего милонгероЛюбой человек, начинающий жить в ритме милонги, должен иметь необходимый багаж знаний, который позволит ему считаться настоящим милонгеро и не оказаться в неудобной ситуации, когда простейший вопрос о любимом танце может загнать в неприятный тупик. В этой статье мы расскажем об основных понятиях и принципах милонги, которые, несомненно, пригодятся любому начинающему милонгеро.

Итак, начинаем. Во-первых, разберемся с тем, что такое танда. Она представляет собой цикл (сет) из нескольких мелодий танго, вальса или милонги. Обычно сеты повторяются по кругу, к примеру, пройдя по очереди танды вальса, милонги и танго, ди-джей вновь возвращается к первому типу танды, т.е. вальсу. Таким образом происходит движение по кругу. Во время этого движения можно менять партнера, но правилом дурного тона считается смена партнера во время танды.

Следующее понятие, с которым мы познакомимся, — это кортина. Под ним понимается часть мелодии, которая играется в перерывах между тандами. Продолжительность этой мелодии не должна превышать минуту, а в качестве музыки может использоваться любое инструментальное произведение, но только не танго.

Существуют определенные особенности перестроения пар милонгеро. Чем-то они напоминают движение автомобиля, пересекающего полосы движения. Так же, как и в случае с машиной, перестроение должно производиться только в случае, если вы уверены в его безопасности.

В связи с этим, любые перестроения лучше производить с внешней стороны, оставляя себе хотя бы одну безопасную сторону. Кроме того, на танцполе не стоит совершать движения вперед-назад или поперек помещения. Особенно, если вы случайно или нет окажетесь на родине аргентинского танго — Буэнос-Айресе. Такие движения сразу выдадут новичка и все окружающие попросту примут вас за дилетанта.

Обсуждение закрыто.